Все началось с рулона странной пленки принесенной в студию на фотосессию. Называется она, как оказалось, ПЛЭН, и служит для отопления, по совместительству являясь основным товаром нашего нового клиента — группы компаний «Луч»
Необходимо разработать логотип и фирменный стиль, а так как сроки довольно сжаты, на раздумья времени нет. Сразу начинаем накидывать варианты.
После того как первые порции шлака отправились в мусорную корзину и основательного мозгового штурма, рождаются более-менее здравые идеи…
…так и жуткая бредятина.
По мнению Худрука вариант с химическим элементом не соответствует деятельности компании. Оставляем и дорабатываем идею окрещенную «эффектом Доплера»
Наш директор видя, что у команды ступор и пока ничего стоящего нет, присоединятся к процессу. В ходе мозгового штурма появляется еще одна версию со стрелочками, символизирующими круговорот тепла, основанный на принципе работы ПЛЭН.
Правим уродскую «Ч», добавляем динамики, хирургическим путем вживляем стрелки. Презентуем.
Клиенту нравится именно этот вариант. Он утверждается. Готовим логотип в серию.
Понравился пост? Поделись им с друзьями или оставь свой комментарий.