Этот пост будет полезен начинающим веб студиям и заказчикам для того чтобы правильно понимать с чего начинается разработка сайта.
Как с коллегой на работе, нужно притереться с клиентом, возможно вам не по пути.

Что это значит?! У меня мало заказов, скажите вы, мне еще и выбирать с кем работать, а с кем нет?
Именно! Лучше знать, о хотя бы половине тараканов друг друга, чтобы понять уживётесь вы с ними на протяжении все работы над проектом, или нет.
Иначе, вы сожжете себя на этой работе и понапрасну потратите время и энергию. А тем временем хорошие заказчики, клиенты будут рядом, но вам будет не до них.

Все это справедливо, для маленьких студий где каждый заказ ценный, будь то веб студия, студия дизайна интерьеров или фотостудия в общем любой маленький творческий коллектив. Где руководитель он же РОП, он же менеджер по продажам и кузнец и дудец и полный пиздец.

Тем не менее понять на старте, а именно первом знакомстве необходимо, кто напротив вас. Если кратко изучайте само типологию. А если вы не из этих колдунов 🙂 то вам стоит задавать вопросы.
Хорошим подспорьем для веб студий, далее речь пойдет именно о ней, занимающийся разработкой бизнес упаковки в интернет станет “110 вопросов для упаковки бизнеса”

Сообщите своему визави, что вам предстоит долгая беседа и пусть он выделит время, около 3-4 часов, и определит место, лучше всего пусть это будет нейтральное, тихое. Там где вас никто не потревожит. Отключите телефоны и включите диктофоны. Все предстоит записать.

Начинайте интервьюирование вашего собеседника. Помогайте собеседнику раскрывая значения каждого вопроса на своих собственных примерах.

Задайте вопросы, о том какие маркетинговые мероприятия уже проводил ваш собеседник в своем бизнесе, какие результаты они дали. Почему не посчитали? Или ого как! Здорово! По ситуации.

Если у компании есть награды, дипломы, кубки, регалии и прочее возьмите с оппонента твердое обещание к примеру во вторник заехать и все взять для сканирования и фотографирования.

Ваш клиенты выпускает корп журналы? Огонь! Возьмите их с собой для детального изучения.
Весь этот процесс можно назвать распаковкой бизнеса. Нужно понять, где тонко. Нужно разобрать весь процесс от начала и до конца.

Для чего?
Для того, чтобы среди всего прочего, увидеть основные смыслы, самую соль компании, для того, чтобы на будущем сайте написать такие УТП, что отстроят вашего заказчика от его конкурентов кремлевской стеной.
Для того чтобы целевая аудитория вашего заказчика, брызжа слюной, исходя на кипяток кричала, возьмите уже наши чертовы деньги!

Это самый главный и основной момент в разработке хорошего сайта, бизнес упаковки в интернете.
Без этого тщательно проработанного этапа, не стоит продолжать.

Обычно как? Берем продающий шаблон, далее заменим слова на свои и про свое — не работает!
Вы упускаете в этот момент самое главное и забываете на такой скорости рассказать самое важное про себя.

Ёмаё, а я ж, объективно лучшие услуги за самые демократичные деньги и с бесплатной доставкой предлагаю.

И почему я об этом не говорю?
Утрированный пример конечно. Но это правда!

И у нас в результате… Профессионалы с большим опытом работы, доступными ценами, быстрым результатом.

Это фиаско братан!

Поэтому проработайте каждый вопрос очень детально. Потратьте время! Она окупиться 100 кратно! Уже пройдено и поэтому гарантирую!

Соберите все фотографии бизнеса, что есть. Если нет, назначьте твердую дату фотосессии. Сотрудников, продукции, склада, процесса оказания услуг, видео интервью, коротких фильмов и прочего контента.

Подготовьте вместе материалы для маркетинга, сделайте библиотеку таких материалов. Так к примеру фотографии в будущем пригодится для POS материалов, листовок, плакатов, баннеров и т.д.

 

После такого напряженного дня или даже нескольких дней, у вас уже нет шанса, сделать плохо.

Следующим этапом будет техническое задание и прототип сайта, об этом в следующем посте.

Pin It on Pinterest

Share This