Это рассказ о том как мы счастливый логотип делали.
Нам поступил заказ на разработку логотипа для ресторана быстрого питания «Lucky burger». Заказчик желает видеть что-то американское, в стиле кантри. Вдохновившись несколькими десятками американских логотипов, мы решили использовать рукописное написание. Основной задачей стояла адаптация латинского шрифта для кириллического написания.
Остановившись на двух начертаниях, мы начали разработку фирменного знака. Ошибками в построении букв займемся позже.
Перебрав кучу вариантов, мы остановились на ковбойской шляпе и улыбающемся усатом ковбое и классической красно-белой гамме. В качестве эксперимента, мы также предложили вариант с четырехлистным клевером — символом удачи.
После некоторых раздумий, заказчик пожелал увидеть шляпу в виде контуров. В качестве контраргумента выступила фраза «наш символ — шляпа», и от этого варианта отказались. С определенными поправками был принят вариант с ковбоем. Необходимо его американизировать, усы сбрить, написание взять из предыдущего варианта.
Мы подошли к правкам со всей ответственностью, устроив «кастинг» на роль нового лица компании. Сделали наброски трех фотографий в качестве референсов, из которых выбрали один — освещенного солнцем красавца под номером один. Диме он чем-то напомнил Брюса Уиллиса.
Нарисовали.
И тут возникла проблема. Выбранное написание абсолютно не гармонировало с персонажем. Вставать не хотело ни в какую. Дошло до легкого маразма.
Немного психанув, Дима принял решение полностью заменить текстовую часть.
Немного возни со шрифтом, допиливание и полировка. Пошло легче, так как уже знали какие элементы нужно исправить для кириллицы. Финальный результат.
Оцените труды поделившись этой записью или оставьте свой комментарий.