Этап первый. Интервью.
Погружение.
Чтобы верно определить стратегию увеличения продаж в бизнесе мы погружаемся в бизнес клиента с головой. Выглядит это на первом шаге как интервью, в ходе которого мы задаем больше ста вопросов. Ответы на вопросы сопровождаемые документами, файлами фото и видео контента, маркетинговыми материалами из прошлого клиента образуют смыслы и тезисы про бизнес. Вопросы о продукте, о его потребителе, о производстве. Также мы едем к клиенту фотографируем, все пишем на камеру и диктофон как заправские журналисты.
Анализ
После сбора исходных данных идет анализ собранной информации.
Из этого получается скелет будущей рекламной стратегии. Маркетинг кит. Набор с инструментами продаж. С помощью этого документа закрывается большая часть возражений, снимаются практически все боли клиентов, находятся узкие места в бизнесе клиента. В зависимости от ниши и ее целевой аудитории выбираются каналы продвижения в интернете.
Почему в интернете?
Там все возможно посчитать, а все что можно посчитать то можно контролировать.
Пример
Для компании “Новенькая” производящая детскую мебель определена ЦА места ее обитания. Создана посадочная странница (landing page). Запущена реклама прямого поиска в Гугл, КМС, в соцсетях, и тематических площадках. А также разработано видео на базе маркетинг кита и прокатывается как вирус в сети.
Также мы размещаем аудио ролик на радио. Участвуем на мастер классах с раздаточным материалом.
И по каждому из каналов мы получаем ежедневно информацию сколько и кто и по какому из каналов к нам пришел покупатель.
Мы можем оценить тот или иной канал по степени эффективности и вовремя отключить канал если он не эффективный заменив его на другой и отслеживая новый.