//Код Пиксель от ВК

Этап первый. Интервью.

Погружение.

Чтобы верно определить стратегию увеличения продаж в бизнесе мы погружаемся в бизнес клиента с головой. Выглядит это на первом шаге как интервью, в ходе которого мы задаем больше ста вопросов. Ответы на вопросы сопровождаемые документами, файлами фото и видео контента, маркетинговыми материалами из прошлого клиента образуют смыслы и тезисы про бизнес. Вопросы о продукте, о его потребителе, о производстве. Также мы едем к клиенту фотографируем, все пишем на камеру и диктофон как заправские журналисты.

Анализ

После сбора исходных данных идет анализ собранной информации.

Из этого получается скелет будущей рекламной стратегии.  Маркетинг кит. Набор с инструментами продаж. С помощью этого документа закрывается большая часть возражений, снимаются практически все боли клиентов, находятся узкие места в бизнесе клиента. В зависимости от ниши и ее целевой аудитории выбираются каналы продвижения в интернете.

Почему в интернете?

Там все возможно посчитать, а все что можно посчитать то можно контролировать.

Пример

Для компании “Новенькая” производящая детскую мебель определена ЦА места ее обитания. Создана посадочная странница (landing page). Запущена реклама прямого поиска в Гугл, КМС, в соцсетях, и тематических площадках. А также разработано видео на базе маркетинг кита и прокатывается как вирус в сети.

Также мы размещаем аудио ролик на радио.  Участвуем на мастер классах с раздаточным материалом.

И по каждому из каналов мы получаем ежедневно информацию сколько и кто и по какому из каналов к нам пришел покупатель.

Мы можем оценить тот или иной канал по степени эффективности и вовремя отключить канал если он не эффективный заменив его на другой и отслеживая новый.

Pin It on Pinterest

Share This